[...Anime_Hentai_School...]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парк

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

...

0

2

Конан и Ахито шли по узеньким, запутанным дорожкам возле главной аллеи парка. Падал снег, ветер почти не дул.
Ахито увидел одиноко стоящую скамейку и направился в её сторону. Стряхнув с неё снег парень сначала усадил Конан, а потом сам сел рядом.
- Как ты попала в эту школу?

0

3

-Это так важно?я даже не знаю просто в один прекрасный день мне сказали что я еду сюда и мне не оставалось ничего кроме как согласится-сказала Конан осматриваясь вокруг
-Тут красиво прямо сказочно,а тишина будто хрустальная..А как ты стал тут учителем тебе разве не говорили в чём заключается суть твоей работы?

0

4

- Тут и вправду безумно красиво...спокойно.
Ахито улыбнулся и взглянул Конан в глаза.
- Нет, я пришёл...Меня вызвали к директору и сказали, что я учитель и должен найти ученицу...
Ахито взял девушку за руку.
- Давай договоримся...у нас ничего не будет, пока ты не захочешь...если что, я тебя прикрою...

0

5

Она покачала головой
-Хочешь чтоб тебя выгнали?-хихикнула
-Ты даже не понимаешь что творится в этой школе.-Она улыбнулась и подошла к Ахито ближе и поцеловала его в щёку
-ты не такой как другие ты пытаешся заботится обо мне..аригато

0

6

- Пусть выгонят...
Ахито улыбнулся и покраснел после поцелуя.
- Такой уж я...Мне наконец - то есть, кому отдать свою любовь, тепло и заботу...
Парень встал со скамейки.
Подожди пять минут пожалуйста...
Ахито побежал в магазин и выбрал там самое вкусное мороженое. Вернулся он минут через семь и сел обратно. Протянул Конан мороженое.
- Вот...это тебе.

0

7

-Снег и мороженное,а это оригинально-девушка острожно откусила кусочек
-Ахито ,а чем ты увлекаешся?

0

8

- Я играю на гитаре, иногда пою. Вместе с сестрой мы учили людей стрелять.
Ахито посмотрел на небо и принялся поедать мороженое.
У тебя какие увлечения?

Отредактировано Ахито (2009-01-01 18:28:59)

0

9